Венгерская теплокровная порода лошадей выведена была именно в Государственном Венгерском конном заводе, Кибшере и Кечкемете. А выведение стартовало в шестидесятых годах прошлого века.Процесс по созданию породы велся способом воспроизводительного отбора скрещивания межпородного типа, нескольких венгерских лошадиных пород, вместе с голштинской породой и ганноверской.
Характеристика
Сначала к скрещиванию привлекали кобылок названных венгерских пород, однако затем, упор сделали именно на чистокровных верховых. Ну и, под конец уже, на арабских лошадок. Данная стратегия селекционного типа, позволила сделать так, что в итоге, была получена потрясающая элитная лошадка с прекрасным широким галопом.
Все венгерские теплокровные породы лошадей, смогли достигнуть удивительных успехов в соревнованиях международного уровня, не только лишь под седлом венгров, но еще и под седлом британцев и швейцарцев. Телосложение бывает самым разнообразным. Однако зачастую экстерьер лошади данной породы обладают пропорциональным сложением с отличными косо поставленными плечами и сильнейшим крупом.
Для всех жеребчиков-производителей, осуществляется довольно-таки строгий отбор. Любой из этих самых жеребчиков, должен осматриваться, обретать лицензию, быть одобренным специальным комитетом по вопросам размножения и обязательным образом, ему должно выполнить особые квалификации спортивного вида. Лошадки данной породы отличаются хорошей физической подготовкой, являются пригодными совершенно для всех типов конного спорта. Это и троеборье, и конкур, и выездки.
Собственно, жеребчик по кличке Ранди, является одним из наиболее знаменитых участников состязаний международного уровня. Он сделался настоящим чемпионом легендарного «Большого Приза» под седлом профессионала по имени Джон Витакер. И было это, в Дублине, Готтеберге, Париже и в Монтеррее.
Иной знаменитой Венгерской теплокровной породой лошади, довелось стать Покеру, который был под седлом специалиста по имени Маркус Бирбаум, что обладал огромным успехом на состязаниях международного уровня Кубка VOLVO.